Съемка одежды для каталогов и маркетплейсов от фотоагентства High Photo

Развитие цифровых технологий в течении последних тридцати лет дали человечеству возможности о которых раньше мы могли только мечтать. Сегодня многие бизнесмены и компании используют интернет как площадку для торговли своими товарами. При этом чтобы магазин был способен заинтересовать посетителей крайне важно создать для него подходящий дизайн, красиво и правильно оформить каталог с продукцией.

Сейчас фотоагентство High Photo предлагает всем заинтересованным лицам услуги каталожной съемки одежды или лукбуков. Это позволит владельцам интернет магазина показать свой товар в лучшем виде и таким образом заинтересовать клиентов.

Лукбук (англ.: lookbook) представляет собой серию снимков одежды от конкретного бренда. Эти фото позволяют:

  • Продемонстрировать посетителям интернет магазина ценности компании. В последнее время появилось модное течение бодипозитив. Девушки, имеющие нестандартную внешность, снимаются для каталогов известных во всем мире брендов. Такая политика показывает положительное отношение компании к людям независимо от их физического состояния.
  • Также lookbook позволяет показать посетителям ресурса, какие вещи из коллекции могут сочетаться друг с другом. Таким образом, заказчик каталожной сессии получает возможность продать одному клиенту сразу несколько вещей (зачем идти в другой магазин, когда все что нужно можно купить здесь). Кроме того, lookbook помогает клиентам выбрать одежду, ведь далеко не каждый человек может обратиться за помощью к опытным стилистам.

Лукбук как средство демонстрации появилось благодаря каталогам. Изначально каталожные фотосессии нужны были для одного показать одежду и сочетание вещей. В этом случае от фотографа и модели не требовалось никаких особых изысков.

Однако со временем ситуация стала меняться на рынке появилось множество брендов выпускающих примерно одинаковую одежду с аналогичной ценой. Это привело к росту конкуренции. Именно в этот момент появились первые лукбуки, которые передавали настроение и транслировали ценности конкретной компании. В таких съемках стали принимать участие известные модели.

Сейчас агентство High Photo предлагает своим клиентам услуги по созданию качественных lookbook, которые позволят фирме заявить о себе и привлечь внимание посетителей.

Какие требования выдвигают маркеплейсы к изображением товаров в каталогах

Сейчас многие известные бренды, занимающиеся производством одежды, используют в качестве торговых площадок известные маркетплейсы. Это крупные интернет – магазины, услугами которых пользуются тысячи людей. Такие платформы дают возможность всем желающим продавать свои товары под эгидой конкретного маркетплейса. Такой подход выгоден не только магазину, но и производителю. Ведь они получают популярную площадку с огромным трафиком при минимальных вложениях. Среди других преимуществ взаимодействия с маркетплейсом следует выделить такие моменты:

  • клиенты доверяют крупным магазинам, так как у них есть определенная репутация и множество положительных отзывов;
  • в таких магазинах действуют отработанные правила, которые касаются качества товара, общения с покупателем, условий оплаты и доставки товара, технической поддержки, исправление ошибок;
  • компании, работающие с маркетплейсами, могут сэкономить значительные средства на рекламе

При этом нужно отметить, для того чтобы начать сотрудничество с маркеплейсом производители одежды соответствовать определенным требованиям. В том числе это касается оформления каталогов одежды. Вот несколько общих правил для всех маркеплейсов.

  1. Для изображения одежды нужно использовать серый или белый фон.
  2. Одежда должна быть одета на модель (независимо это женские, мужские или детские вещи).
  3. Для каждой вещи используется 4 изображения.
  4. Кофты, юбки, брюки должны быть скадрированы таким образом, чтобы покупатель мог длину изделия (ниже или выше колен).
  5. Платья, верхняя одежда, комбинезоны должны быть изображены в полный рост
  6. Вещи для самых маленьких детей демонстрируются в раскладке.
  7. Используются разные ракурсы: вид, сзади, спереди, полный рост. На фото должны быть видны узоры, фактура материала, детали.
  8. Обувь и всевозможные аксессуары демонтируются сами по себе без модели.

В данный момент агентство High Photo готово подготовить для своих клиентов качественный контент, который будет соответствовать требованиям крупных сетевых интернет-магазинов (маркетплейсов). У нас работают настоящие профессионалы своего дела. Они обладают большим опытом и смогут сделать эксклюзивный каталог, который позволит заинтересовать и привлечь посетителей.

Наши специалисты подготовят интересный дизайн и выполнять съёмку одежды, а также оформят интересный привлекательный для клиентов лукбук. Мы поможем вам:

  • грамотно и интересно представить бренд;
  • продемонстрировать потенциал вашей продукции;
  • создать каталог согласно требованиям маркетплейсов;
  • мы выберем локации для съемок;
  • найдем моделей, отвечающих определенным требованиям.
  • проведем работы, связанные с оформлением каталога для маркетплейса.

Наши услуги позволят вам увеличить число посетителей магазина, а значит и поднять уровень продаж.

Что собой представляет агентство High Photo

Компания High Photo представляет собой команду профессиональных: фотографов, визажистов, ретушеров, осветителей, программистов, моделей. Для большинства этих специалистов фотография является не просто способом заработка, а настоящим искусством.

Агентство оказывает услуги уже более восьми лет. За эти годы оно сумело завоевать уважение у своих клиентов и огромное количество положительных отзывов. Сейчас компания работает как с частными лицами, так и с известными брендами. Наши специалисты создали множество рекламных фотосессий для магазинов и производителей одежды.

Наши фотографы применяют в своей работе самое современное оборудование и технологии. Это позволяет им создавать фотоснимки самого высокого качества.

Заказать съёмку одежды в Москве.