
Представление ваших продуктов в социальных сетях или в интернет-магазине – один из ключей к привлечению внимания большего числа людей. Например, в ресторане комбинация фотосессии, в которой освещаются ваши блюда, и другой, в которой также показаны посетители, которые их принимают, поможет отразить идентичность
заведения и мотивировать покупку.
1. Выберите фон, который подчеркивает ваш продукт
Белый фон регулярно используется в фотосъемке товаров, чтобы не отвлекаться от основного элемента. Однако вы можете играть со сплошными цветами, то есть без текстур, всегда ища контраст между вашим продуктом и фоном. Например, пара пирожных или шоколадного печенья будет выделяться на пастельном фоне, например, кремовом или розовом. Другой тип фона, который может работать, – это естественная обстановка. Вы можете разместить свои продукты на открытом столе и экспериментировать с солнечным светом в разное время дня.
2. Используйте разные углы
Попробуйте делать снимки сверху вниз, под углом 45 градусов или спереди, расположив товар слева, справа, сверху или снизу изображения. С помощью этих снимков вы предложите своим клиентам разные точки зрения, чтобы они лучше узнали ваш продукт. Например, в интернет-магазине угол 45 градусов регулярно используется для демонстрации обуви, упакованных продуктов питания или любого отдельного продукта, чтобы отразить его истинную пропорцию на плоской поверхности, обычно на столешнице.
3. Поиграйте с другими элементами
Несмотря на то, что ваш продукт должен изображаться на фотографиях, вы можете дополнить его элементами, демонстрирующими его функциональность или преимущества. Например, если пищевой бизнес хочет продвигать натуральный настой, на фото можно включить сушеные веточки лаванды или розмарина. В швейном бизнесе аксессуары часто сопровождают одежду. Например, на фото платья могут быть туфли или солнцезащитные очки, подходящие к одежде.
4. Задумайтесь о том, как используется ваш продукт
Креативность фотографий вашего продукта проявляется не только в технических элементах, таких как фон или освещение. Если, помимо демонстрации размеров и физических характеристик, вы сосредоточите внимание на формах использования вашего продукта, ваша целевая аудитория может почувствовать себя более идентифицированной. Например, канцелярский бизнес может изображать человека, который пишет в блокноте или составляет свой график с кофе в руке. Важно то, что различные сценарии отражают образ жизни ваших клиентов и их взаимодействие с вашим продуктом.
5. Отредактируйте свои фотографии перед их публикацией
Редактирование фотографии – это исправление ошибок в кадре. При этом стремятся к тому, чтобы продукт был эстетически привлекательным, чтобы привлекать внимание и увеличивать продажи. Бесплатные программы редактирования, такие как Pixlr или VSCO, помогут вам изменить контрастность и яркость, изменить баланс белого или даже отрегулировать фокус фотографии, если она неправильно расположена.
Но самым правильнее всего, особенно если ассортимент велик, будет обратиться к профессионалам High Photo
High Photo – это команда: визажистов, фотографов, моделей и ретушёров — людей, для которых фотография — не просто профессия, но призвание и высшее искусство.
Стоимость наших услуг B2B начинается от 3000 рублей.